Я не заведующей музеем. И статьи про него здесь не будет. Здесь была другая статья. Была небольшая статья, или притча о том, как японский шпион обманул заведующего краеведческого музея, маленького городка глубинки России.
Но пришлось, по ряду причин, статью удалить. И бог с ней, жалеть не стану. Расстанусь без сожаления.
Пока все.
Нет, не все, нашел заметку, давно мною написанную, ей и завершу данную страницу. <
Организм, ежели мы ему отчего-то помочь не хотим, проявляет рвение подсобить себе сам. И чего он да не сочинит, уставший от страшной высокой температуры. Иначе не должно быть! Как же еще в подобных ситуациях ему поступать? Вопрос сложный. Сам здесь себе ничем не поможешь, хотя бы в малости, так от других подмоги ожидать не стоит. А ежели уж не подсобляет действительность, то уж хотя бы в какую-нибудь окунуться иллюзию. И та в прок, воровство получается. Наверное, в прок.
На дворе лето до умопомрачения горячечное, до сумасшествия горячечное, июнь преподносит горяченького всем нам. До испарения разума в тесной головке. Хотя, тесноватой, ведь они уже от жары распухли, вздулись, словно замес на оладьи. А мне зимняя пурга пришла в сновиденье. Вот только метелицу вроде, как и со снегом, но горячечная, жгучая, как раскаленная пылища пустыни. Лезет своими горяченными щупальцами во все не скрытые ей дырки моей одежд, и яростно поджаривает меня живьем. Чижа тебе в горло! Жарче чем в парилке в сауне. Только больно знойный, даже перегретый парок в сауне парной. Пробудился после ночи влажный весь, в дурацком поту горячечном.
Вот как желание есть моей физической составляющей ласковой прохлады. Хотя только бы даже во сновидениях. Да не преподает погода душу отвести. Хочешь пургу – получай. Только не нормальную метель, а метель утомляющую своей напряженной высокой температурой.
А как слава богу грезы начинался, и как плохо кончился.
|